Общество Карачаево-Черкесия наращивает объемы производства тепличных овощей Актуально Представители молочной отрасли КЧР могут принять участие  в Национальном Молочном Конгрессе    Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил с 98-летием ветерана Великой Отечественной войны Ивана Прокопова СКФО Преимущества покупки пластиковой сетки у OPT Relation СКФО 1. Технические характеристики, сертификация продукции и регистрация технических характеристик

Способы привлечения клиентов

20.06.2018 1324

Привлечение клиентов - важное условие успешного бизнеса.

Условие успешности любого бизнеса - большое количество клиентов. В бизнесе существует такое понятие, как клиентоориентированность. Этот термин предполагает построение работы любого предприятия таким образом, чтобы заинтересовать и привлечь наибольшее количество клиентов. Познакомиться с достоинствами привлечения клиентов по рекомендации можно здесь https://suzie.ua/blog/post/kliyenty-po-rekomendatsii-sama-loyalnost.

Основные правила для привлечения клиентов

Для того чтобы увеличить шансы привлечения клиентов необходимо направить усилия на изучение потребительского спроса. Кроме того правилом в работе любого предприятия должно стать утверждение «клиент всегда прав». Только при таком подходе можно увеличить количество клиентов, а значит гарантировать успешность бизнесу.

Очень важно подобрать профессиональный персонал, который будет внимательно относиться к посетителям, и понимать их требования. В этом случае можно рассчитывать на привлечение клиентов по рекомендации. Этим людям не нужно расхваливать собственный товар или услуги, ведь они уже пришли полностью осведомленными. Но особо рассчитывать, ставки на такой способ привлечение клиентов не стоит. Это связано с тем, что посетитель, которому понравилось обслуживание и продукция, по статистике расскажет об этом только 2-3 людям из своего окружения. С другой стороны при возникновении проблем с клиентом, он уведомит об этом не менее 10 человек.

Поэтому основным фактором, позволяющим привлечь клиентов, остается добросовестность и вежливость персонала, демонстрирующего желания удовлетворить все желания посетителей. Необходимо учитывать любую мелочь при общении с клиентом. Именно поэтому владельцы бизнеса направляют сотрудников на психологические тренинги. Это позволяет им предупреждать моменты, которые могут вызвать недовольство или раздражение клиентов.

Постоянно должна проводиться работа на привлечение потенциальных клиентов. Способов для этого существует множество. Прежде всего, следует разработать грамотные рекламные ходы. Для этого лучше обратиться к специалистам специализированных компаний. Также полезно воспользоваться услугами дилеров, что позволит расширить сферу деятельности.

1324 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный