Актуально КЧР с рабочим визитом посетил руководитель Росреестра Олег Скуфинский СКФО На Ставрополье планируют закупить 45 новых троллейбусов СКФО Более 12 тысяч учеников сдадут ЕГЭ в Дагестане в 2024 году СКФО Детский тотальный диктант прошел в одном из городов Северной Осетии СКФО Активисты из клуба "Альтаир" В КБР успешно поднялись на гору Нартия

Современный Центр обслуживания клиентов "Карачаево-Черкесскэнерго" открылся в селе Первомайском Малокарачаевского района

19.04.2016 4740
Современный Центр обслуживания клиентов "Карачаево-Черкесскэнерго" открылся в селе Первомайском Малокарачаевского района

19 АПРЕЛЯ. КЧР. Десятый Центр обслуживания клиентов ПАО "Россети" АО "Карачаево-Черкесскэнерго" сегодня открылся в селе Первомайской Малокарачаевского района республики.

"Сегодня в рамках реализации клиенто-ориентированной политики ПАО "Россети" АО "Карачаево-Черкесскэнерго" мы с вами становимся свидетелями открытия десятого центра обслуживания клиентов. Его главным преимуществом является его месторасположение. Поскольку центр имеет техническую возможность обслужить любого абонента нашей компании, независимо от места его проживания, мы решили его построить у федеральной трассы, соединяющей Черкесск и Кисловодск. Это позволит любому нашему клиенту добраться до центра даже на общественном транспорте и получить услуги", - отметил в выступлении управляющий директор АО "Карачаево-Черкесскэнерго" Ханафи Чотчаев.

От имени генерального директора ПАО "МРСК Северного Кавказа" Юрия Зайцева к собравшимся обратился его советник Сулемен Лайпанов, который поздравил жителей района с открытием Центра, пожелал коллективу профессиональных успехов, а энергетикам безаварийной работы, передает корреспондент РИА Карачаево-Черкесия.

Слова благодарности в адрес энергетиков от жителей района выразил первый заместитель главы администрации Малокарачаевского района Арасул Тамбиев.

"Мы благодарим вас за созданные удобства для жителей при оплате электроэнергии. С вашей компанией у сотрудников администрации выстроены прочные отношения. В принципе, претворение в жизнь таких замечательных решений, как открытие этого центра, является результатом нашего плодотворного сотрудничества", - отметил он.

Постоянными посетителями нового Центра станут более 11 тыс. физических лиц, и более 1 тыс. юридических лиц.

Офис обслуживания предусматривает три окна с предоставлением услуг операторов-кассиров. Здесь также будут работать два мастера участков и специалист, нацеленный на помощь клиентам в части оказания индивидуальных консультаций по вопросам энергоснабжения.

В новом клиентском офисе жители района смогут написать заявку на проведение контрольных проверок, установку и опломбировку электросчетчика, заключить договор электроснабжения, оплатить счета, получить подробные консультации по начислениям. Двухэтажное здание располагает обширными комфортабельными залами, к обслуживанию клиентов допущены только высокопрофессиональные специалисты.

Более того, по словам Х.Чотчаева, в дальнейшем центр планируется перепрофилировать в Единый расчетный центр, что позволит населению здесь же производить платежи и за другие коммунальные услуги.

"Мы намерены здесь в ближайшем будущем открыть Единый расчетный центр. Сейчас идет проверка соответствия наших клиентских баз. По системе единой квитанции и единого окна люди смогут оплатить все коммунальные услуги", - подытожил управляющий директор АО "Карачаево-Черкесскэнерго".

4740 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный