Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие во 2-ом заседании организационного комитета по подготовке и проведению Кавказского инвестиционного форума Актуально «Россети Северный Кавказ» взыскали с сетевых компаний и крупных потребителей в Карачаево-Черкесии более 131 млн рублей долга Актуально Студенты КЧР сдали кровь для участников спецоперации Актуально В КЧР пройдут соревнования по ловле донной удочкой Актуально «СМЕРШ». Как создавалась лучшая контрразведка мира?

Сотрудники УПФР в Зеленчукском районе провели разъяснительную работу для работников почты

01.06.2017 827
Сотрудники УПФР в Зеленчукском районе провели разъяснительную работу для работников почты

1 ИЮНЯ. КЧР.  Специалисты УПФР в Зеленчукском районе, с целью повышения пенсионной грамотности  населения, активно информируют граждан об изменениях, происходящих в пенсионной системе. Встреча работников Управления ПФР, представителей Общероссийского народного фронта и профсоюзов прошла в коллективе ОСП «Зеленчукский почтамп».

Сотрудники Пенсионного фонда дали подробные разъяснения обо всех нововведениях и изменениях в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в 2017 году, а также о том, как они реализуются в Карачаево-Черкесской Республике.

Специалисты ПФР в своих выступлениях  подчеркнули, что главная задача, которая стоит перед ПФР – это донести до граждан суть пенсионной формулы, информацию о правилах пенсионного обеспечения, о тех параметрах, которые влияют на размер будущей пенсии.

Каждому гражданину необходимо помнить о том, что его будущая пенсия формируется исходя из следующих факторов:

- размера официальной «белой» заработной платы, уплаченных работодателем с нее страховых взносов;

- продолжительности страхового стажа;

- возраста выхода на пенсию (который остается прежним: 60 лет для мужчин и 55 для женщин),

- выбора варианта пенсионного обеспечения: формировать только страховую часть или направить часть средств на накопительную часть.

Участникам встречи пояснили,  что отложенный выход на пенсию дает возможность увеличения пенсии. Те граждане, которые приобрели право на страховую пенсию и не обратились за ее назначением либо отказались от ее получения, получат пенсию в повышенном размере.

Сотрудники Пенсионного фонда в ходе обсуждений подробно рассказали обо всех новациях пенсионной системы, электронных услугах и сервисах ПФР, в частности о «Личном кабинете гражданина». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, подавать заявление о назначении пенсии и многое другое.

Специалисты ПФР сообщили о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда

На встрече обсудили также вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. С 2016 года список направлений использования средств материнского капитала расширился, помимо улучшения жилищных условий, образования детей и будущей пенсии мамы, теперь владельцы сертификата на материнский капитал смогут направить его средства на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Особое внимание сотрудники УПФР уделили вопросу недопустимости и противозаконности намерений использовать средства материнского капитала по нецелевым направлениям, используя противозаконные схемы «обналичивания» средств МСК.

Также специалисты ПФР сообщили, что с 1 января 2017 года функции администрирования страховых взносов на ОПС и ОМС будет осуществлять Федеральная налоговая служба РФ, в связи с чем изменяются формы и сроки предоставления отчетности. Специалисты ПФР подробно рассказали о порядке предоставления отчетности и уплаты страховых взносов в 2017 году.

В заключение, собравшимся рассказали и о том, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

После выступлений специалистов Управления ПФР состоялось обсуждение вопросов, касающихся назначения и индексации пенсии и других направлений деятельности Пенсионного фонда, на которые сотрудники УПФР дали исчерпывающие ответы и вручили участникам встречи памятки.

827 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный