Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие во 2-ом заседании организационного комитета по подготовке и проведению Кавказского инвестиционного форума Актуально «Россети Северный Кавказ» взыскали с сетевых компаний и крупных потребителей в Карачаево-Черкесии более 131 млн рублей долга Актуально Студенты КЧР сдали кровь для участников спецоперации Актуально В КЧР пройдут соревнования по ловле донной удочкой Актуально «СМЕРШ». Как создавалась лучшая контрразведка мира?

Сотрудники Госавтоинспекции призывают жителей КЧР активнее пользоваться порталом госуслуг

13.03.2015 2474
Сотрудники Госавтоинспекции призывают жителей КЧР активнее пользоваться порталом госуслуг

Screenshot_9

13 МАРТА. КЧР. Сегодня в Управлении ГИБДД МВД по Карачаево-Черкесии с журналистами региона состоялся брифинг, посвященный предоставлению государственных услуг гражданам в электронном виде. "Мы призываем всех жителей и гостей Карачаево-Черкесии активнее пользоваться порталом государственных услуг, так как получение услуг в электронном виде - это просто, удобно, легко, а также значительно экономит личное время граждан, и сокращает времязатраты на оказание выбранной услуги", - сообщил в ходе брифинга старший государственный инспектор МРЭО МВД по КЧР Джандар Байчоров. Отдельно был рассмотрен вопрос о порядке осуществления государственных функций в электронном виде. По мнению всех участников брифинга, государственные услуги, предоставляемые в электронном виде, через сети "Интернет", имеют неоспоримое преимущество. Любой гражданин, имеющий компьютер, не выходя из дома, может получить государственные услуги, используя возможности "Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru. В рамках совместной встречи представители служб рассказали, какие госуслуги оказывает МВД России по Карачаево-Черкесии. В их числе предоставление сведений о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, прием квалификационных экзаменов для получения права на управление автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним, в том числе ранее не зарегистрированных в ГИБДД. "Несмотря на то, что нашим ведомством ведется целенаправленная агитационная работа по предоставлению государственных услуг в электронном виде, в нашем регионе граждане не активно используют данный сервис. Информация размещена на сайте МВД и ГИБДД, а также на информационных стендах. Несмотря на предпринимаемые меры, менее 1% услуг осуществлено посредством портала госуслуг", - отметил старший государственный инспектор МРЭО МВД по КЧР Андрей Машталер. Большим плюсом при использовании электронного вида услуг служит работа сотрудников ведомства, которые на поступивший запрос реагируют в течение суток. Таким образом, обработав заявку, госавтоинспекторы лично связываются с гражданином и уточняют перечень документов и достоверность заполнения бланков и реквизитов оплаченной госпошлины. Таким образом, уже на следующий день назначается дата приема, и в течение получаса с этого времени гражданин имеет право получить услугу, которая осуществляется в максимально короткий срок. "При обращении к нам через портал госуслуг, у должностных лиц есть возможность предварительной проверки документов, что исключает необходимость многократных визитов граждан, так как все недочеты согласовываются заранее. И приходя в ведомство, человек уже полностью подготовлен к получению услуги", - добавил А.Машталер. В частности, как отмечает Андрей Машталер, в минувшем году в КЧР было оказано более 21 тысячи услуг, в числе которых лишь 113 обращений поступило в электронном виде. Пользование порталом возможно в отношении граждан, прошедших в установленном порядке процедуру регистрации на портале госуслуг. После заполнения в соответствующей электронной формы обязательных сведений гражданин в отделении Ростелекома получает код активации, с помощью которого он получает возможность воспользоваться всеми предоставленными сервисами, в том числе и по линии Госавтоинспекции. Для граждан на едином портале "Госуслуг" предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания выбранной услуги, а также более быстрого рассмотрения заявки должностным лицом, можно приложить к заявлению сканированные копии документов. Также в личном кабинете возможно отслеживать ход предоставления госуслуги посредством просмотра стадий обработки заявки. Для приема граждан, записавшихся для получения госуслуги через Единый портал, в подразделении МРЭО создано в зале приема отдельное "окно" № 5. Инспектор МРЭО, осуществляющий реализацию госуслуг в электронном виде, дважды в день проверяет наличие заявок. При наличии таковой, проводится предварительная проверка сведений поданных гражданином. Далее инспектор присваивает заявке статус, в котором указывает, что она оформлена и принята на рассмотрение, также о выделении электронной очереди на подтвержденную услугу. В случае отказа в поле "Комментарий" указывается причина отказа. В случае если записавшийся гражданин не явился в назначенное им самим время или опоздал, то обслуживание производится в порядке общей очереди. Сформированный пакет документов хранится в системе до следующего обращения гражданина, и может быть использован при оказании услуги в порядке общей очереди. В брифинге приняли участие старшие государственные инспекторы МРЭО МВД по КЧР Джандар Байчоров, Андрей Машталер и Руслан Жиров.

Источник: riakchr.ru  
2474 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный