СКФО В Северной Осетии в 2024 году появятся прямые авиарейсы в Нижний Новгород СКФО Сельхозкооперативы в КБР набирают популярность Актуально Региональный этап Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства прошел в КЧР на базе КЧГУ Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Приэльбрусье встретился с активистами Общероссийского движения детей и молодежи «Движение Первых» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Тырныаузе КБР принял участие в открытии Дворца культуры им. Кайсына Кулиева

С начала года в Карачаево-Черкесии более 88 тысяч человек обратились в органы ПФР по республике

16.07.2019 259
С начала года в Карачаево-Черкесии более 88 тысяч человек обратились в органы ПФР по республике

16 ИЮЛЯ. КЧР. За шесть месяцев 2019 года в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда РФ обратилось более 88  тысяч человек, из них свыше 65 тысяч  граждан принято специалистами клиентских служб.

Наибольшее количество обращений 17084 – поступило на телефоны «горячих» линий, 6403 человека обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда, 408 обращений поступило письменно, из них 16 – через оn-line приемную на сайте ПФР и 71 по электронной почте, 46 вопросов было задано Интернет-пользователями через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram).

Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались возможности изменений пенсионного законодательства, индексации пенсий и их перерасчете, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:

- обратиться на прием лично: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России (https://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/).

- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42;

- позвонить по телефону  «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;

- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

- направить обращение в ПФР  через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (https://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/);

- задать свой вопрос в социальных сетях:

- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.

Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

 

259 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный