СКФО С начала 2024 года медосмотр прошли 117 тысяч ставропольских детей СКФО В Дагестане в два раза увеличилось количество аттестованных гидов-экскурсоводов СКФО Коллектив из КБР стал финалистом конкурса «Это у нас семейное» СКФО В Северной Осетии состоялся круглый стол в честь 100-летия автономии региона Актуально В Зеленчукском районе КЧР стартовал конкурс на лучшее оформление автомобиля ко Дню Победы

«Россети» создадут интернет-портал для обеспечения прямой связи с потребителями электроэнергии

25.05.2018 1627

Холдинг «Россети» в рамках Петербургского международного экономического форума представил интернет-портал «Светлая страна», который поможет установить компаниям группы прямой контакт с потребителями электроэнергии.

Открыл презентацию генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский.

«Бесперебойное электроснабжение – наша основная цель. Для его обеспечения необходим налаженный канал коммуникации с потребителями. Они должны иметь возможность напрямую общаться с электросетевой компанией своего региона. Именно поэтому у нас родилась идея создания интернет-портала «Светлая страна» - удобного вида коммуникации», - отметил Павел Ливинский.

Презентовала проект Заместитель Генерального директора компании Ольга Сергеева.

Новый сервис направлен на упрощение взаимодействия сетевой компании с потребителем, который сможет максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.

В основе портала – простота и удобство направления информации, а также скорость обработки обращений. Верстка сайта адаптирована для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах, что позволяет отправить запрос практически из любой точки.

Благодаря работе нового ресурса компания «Россети» надеется не только повысить качество обратной связи с пользователями электроэнергии, но и добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей.

Обращения, которые можно будет направить в адрес сетевой компании через интернет или специальное мобильное приложение, будут поступать напрямую специалистам компании и тут же обрабатываться. Ответы по неоперативным заявкам специалисты «Россетей» дадут через 8 дней, а не 30, как это происходит сейчас в соответствии с требованиями закона.

Также в рамках работы портала «Светлая страна» будет создан отдельный сервис для проведения опроса населения, где потребители смогут оценить работу энергетиков, в том числе во время устранения последствий массовых отключений электроэнергии. Также в рамках портала «Светлая страна» будет открыт подраздел, где в электронном виде можно будет направить заявку на техприсоединение.

В презентации приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, в чьих регионах тестовую эксплуатацию пройдет портал «Светлая страна».

Подключение регионов к новому сервису будет производиться поэтапно. В конце мая начнутся предварительные испытания сервиса «Сообщения», в конце июня – «Опросы», с июля портал «Светлая страна» будет запущен в тестовом режиме в Тверской и Калужской области. Внедрение проекта во всех регионах присутствия «Россетей» ожидается с 1 января 2019 года.

1627 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный