Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ в 2014 году продолжит свою работу в КЧР
06.01.2014
1602
Карачаево-Черкесский региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ намерен и в 2014 году теснее взаимодействовать с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и жителям многоквартирных домов, чтобы помочь людям решать наболевшие вопросы. Как сообщил корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия руководитель центра Михаил Духанин, основная задача центра – защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и повышение эффективности правоприменительной практики. «Центр призван помогать людям в тех вопросах, в которых они сами не в силах разобраться, оказать юридическую услугу при составлении документов, защитить их права», - сказал руководитель центра. Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства функционирует с августа 2013 года. За время его существования люди обращались, звонили по телефону горячей линии с самыми разными проблемами. По словам руководителя регионального центра Михаила Духанина больше всего звонков поступило по вопросам счетчиков на воду. Напомним, что создать в каждом регионе страны центры общественного контроля в сфере ЖКХ, было решено в соответствии с Указом президента Российской Федерации о мерах по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг.
Комментарии