Региональное отделение Сбербанка провело "круглый стол" для бизнесменов
22.05.2015
1294
22 МАЯ. КЧР. Сегодня в Карачаево-Черкесском отделении Сбербанка России состоялся "круглый стол" для республиканских предпринимателей с участием представителей органов исполнительной власти и страховых компаний, приуроченный ко Дню российского предпринимательства."Мы плодотворно и долгое время сотрудничаем со Сберегательным банком, он является партнером министерства экономического развития республики. Наши предприниматели активно пользуются услугами банка, он также активно взаимодействует и с Гарантийным фондом. Нам хотелось бы наладить более тесное сотрудничество с банком по многим кредитным продуктам и механизмам, которые, к сожалению, не использует Сбербанк и другие банки республики", - отметила в своем выступлении заместитель министра экономического развития КЧР Инна Грунская.Управляющий Карачаево-Черкесского отделения Сбербанка России Заур Нестеренко сообщил о целях, в которых проводится "круглый стол"."Подобные мероприятия мы проводим все чаще и чаще, а в 2015 году Сбербанком России принято решение о проведении таких вот мероприятий на территории субъектов. Сегодня Карачаево-Черкесское отделение Сбербанка проводит у себя "круглый стол" для предпринимателей, чтобы осветить вопросы, которые есть, поздравить и одной из целей является презентация новых цифровых продуктов, которые позволят бизнесменам развиваться и наращивать свои удовлетворенности в банковских услугах", - сообщил управляющий Карачаево-Черкесского отделения Сбербанка России Заур Нестеренко.В ходе круглого стола он рассказал о возможностях, которые предоставляет своим клиентам Сбербанк России в целях упрощения и удобства пользования услугами банка."Одно из предложений – онлайн-обслуживание клиентов, то есть, возможно полное обслуживание клиентов без прямого посещения банка посредством интернета, при этом клиент может находиться где угодно, в том числе и за рубежом, за пределами России и проводить операции. Самое главное – все это делается для удобства. Не нужно ждать, все происходит в режиме реального времени, обеспечивая полный контроль и своевременность проведения всех услуг", - отметил З.Нестеренко.Вместе с тем, по его словам, банком уделяется большое внимание и услугам, связанным со страхованием жизни предпринимателей и залогового имущества.В рамках круглого стола руководство банка отметило благодарственными письмами своих клиентов за долгое и успешное сотрудничество.Источник: riakchr.ru
Комментарии