СКФО Международный форум брикс проходит в Грозном  СКФО Ингушетия за пятилетку планирует переселить из аварийных домов 629 человек СКФО Технические условия: основа производства и сертификации продукции СКФО Благоустройство участка и озеленение территорий СКФО Какие бывают зубные импланты — виды и отличия

Региональное отделение Сбербанка провело "круглый стол" для бизнесменов

22.05.2015 1294
Региональное отделение Сбербанка провело "круглый стол" для бизнесменов
Региональное отделение Сбербанка провело круглый стол для бизнесменов122 МАЯ. КЧР. Сегодня в Карачаево-Черкесском отделении Сбербанка России состоялся "круглый стол" для республиканских предпринимателей с участием представителей органов исполнительной власти и страховых компаний, приуроченный ко Дню российского предпринимательства. "Мы плодотворно и долгое время сотрудничаем со Сберегательным банком, он является партнером министерства экономического развития республики. Наши предприниматели активно пользуются услугами банка, он также активно взаимодействует и с Гарантийным фондом. Нам хотелось бы наладить более тесное сотрудничество с банком по многим кредитным продуктам и механизмам, которые, к сожалению, не использует Сбербанк и другие банки республики", - отметила в своем выступлении заместитель министра экономического развития КЧР Инна Грунская. Управляющий Карачаево-Черкесского отделения Сбербанка России Заур Нестеренко сообщил о целях, в которых проводится "круглый стол". "Подобные мероприятия мы проводим все чаще и чаще, а в 2015 году Сбербанком России принято решение о проведении таких вот мероприятий на территории субъектов. Сегодня Карачаево-Черкесское отделение Сбербанка проводит у себя "круглый стол" для предпринимателей, чтобы осветить вопросы, которые есть, поздравить и одной из целей является презентация новых цифровых продуктов, которые позволят бизнесменам развиваться и наращивать свои удовлетворенности в банковских услугах", - сообщил управляющий Карачаево-Черкесского отделения Сбербанка России Заур Нестеренко. В ходе круглого стола он рассказал о возможностях, которые предоставляет своим клиентам Сбербанк России в целях упрощения и удобства пользования услугами банка. "Одно из предложений – онлайн-обслуживание клиентов, то есть, возможно полное обслуживание клиентов без прямого посещения банка посредством интернета, при этом клиент может находиться где угодно, в том числе и за рубежом, за пределами России и проводить операции. Самое главное – все это делается для удобства. Не нужно ждать, все происходит в режиме реального времени, обеспечивая полный контроль и своевременность проведения всех услуг", - отметил З.Нестеренко. Вместе с тем, по его словам, банком уделяется большое внимание и услугам, связанным со страхованием жизни предпринимателей и залогового имущества. В рамках круглого стола руководство банка отметило благодарственными письмами своих клиентов за долгое и успешное сотрудничество. Источник: riakchr.ru
1294 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный