Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие во 2-ом заседании организационного комитета по подготовке и проведению Кавказского инвестиционного форума Актуально «Россети Северный Кавказ» взыскали с сетевых компаний и крупных потребителей в Карачаево-Черкесии более 131 млн рублей долга Актуально Студенты КЧР сдали кровь для участников спецоперации Актуально В КЧР пройдут соревнования по ловле донной удочкой Актуально «СМЕРШ». Как создавалась лучшая контрразведка мира?

Редакционная группа "Российской газеты" поделилась секретами успеха с коллегами из Карачаево-Черкесии

27.01.2016 1241
Редакционная группа "Российской газеты" поделилась секретами успеха с коллегами из Карачаево-Черкесии

российская газета27 ЯНВАРЯ. КЧР. Тренинг-семинар для журналистов Карачаево-Черкесии сегодня провели директор и экономический редактор южного окружного филиала крупного общественно-политического издания "Российская газета".

"Мы буквально каждый день учимся чему-то новому. Тенденция очевидна, для монетизации печатные издания вынуждены выходить в интернет-пространство. Однако, считаю, что мы делаем хорошее и святое дело, потому что без газеты, без прессы совсем будет печально. Наша задача – делать так, чтобы общество себя видело со стороны, как в зеркале. Тогда будет меньше войн, меньше преступлений. Если мы о них напишем, люди поймут, что это плохо и этого станет меньше. Мне кажется, эта функция газеты никуда не ушла, она есть и будет", - отметил в начале беседы руководитель Южного представительства газеты Владимир Ладный.

Представители федерального издания отметили, что электронные издания обладают явным преимуществом относительно печатных бумажных носителей информации, в связи с чем целесообразно планомерно осваивать просторы интернет-пространства. Региональным печатникам были предложены новые идеи относительно содержания материалов и системы их редакции в интернет пространстве.

Вместе с тем, было отмечено, что при публикации материалов в интернет-формате необходимо учитывать привлекательность информации именно для интернет-читателя. На примере собственного издания сотрудники "Российской газеты" подтвердили, что содержимое печатной и электронной версии газеты разнится с учетом предпочтений целевой аудитории.

Экономический директор издания Александр Гавриленко в качестве рекомендаций добавил, что большое количество печатных изданий по всей стране с целью оптимизации расходов переходят на не стандартизированный для газет вид и выпускают продукцию в новом для себя формате А3 и формате "В", распространенном на западе.

Кроме того, для повышения читаемости печатного издания он рекомендовал большее внимание уделять иллюстрациям и инфографике, "поскольку у современного поколения утвердилось клиповое мышление". Редакционная группа отметила, что на протяжении прошедшего года в "Российской газете" была опубликована масса разноплановых материалов о Карачаево-Черкесии, они также выразили готовность активно сотрудничать с представителями региональных СМИ.

Источник: riakchr.ru

1241 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный