Работники детских библиотек из восьми муниципальных образований Карачаево-Черкесии повышают свою квалификацию
28.05.2015
655
28 МАЯ. КЧР. В Карачаево-Черкесской детской библиотеке им.С.П.Никулина активными темпами ведется реализация программы "Профи" по повышению квалификации библиотечных специалистов. На данном этапе активное участие принимают сотрудники детских библиотек восьми муниципальных образований региона."Хотя книга остается неизменным инструментом в библиотеках, изменяется темп жизни. Необходимо своевременно вносить качественные изменения в профессиональный уровень и сознание библиотекарей как личностей. Наши встречи формируют креативное мышление, позволяют выделить лидеров коллективов, способных изменить коллективное сознание и активно способствовать внедрению инноваций в работу своих библиотек", - сообщила корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия главный библиотекарь отдела перспективного развития детской библиотеки Лариса Тамаева.Также она отметила, что персонал является важнейшим стратегическим ресурсом любого учреждения культуры. Поэтому, необходимо уделять внимание непрерывному образованию и системной подготовке библиотечных кадров. Подготовка гибко мыслящих специалистов, способных работать в условиях сегодняшних нововведений является одним из главных приоритетов программы "Профи".На встречах специалистов детских библиотек осуществляется совместный поиск новых принципов работы, форм внедрения новых технологий.Содержание данной программы призвано компенсировать недостающие профессионального знания у молодых специалистов, возникающих в силу отставания базового образования от потребностей динамично развивающейся библиотечной практики.Вместе с тем, Л.Тамаева отметила, что на сегодняшний день в библиотеках трудится не так много молодых специалистов.Положение программы основано на том, что не эффективно обучать работников учреждений по отдельности. Гораздо большие результаты, как показала практика, приносит одновременное обучение все работников одной отрасли.Эффективность повышается, тогда когда происходит взаимообучение, где каждый специалистов выступает и обучаемым, и обучающим.Это повышает внутреннюю самооценку работников и усиливает дальнейшую мотивацию к самообразованию.Источник: riakchr.ru
Комментарии