17 МАЯ. КЧР. Проекты телеканала "Архыз 24" стали финалистами Международного профессионального конкурса промоушена и дизайна электронных медиа "Медиабренд-2016". Конкурс проводится ООО "Медиабренд" при поддержке Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ) и Фонда независимого радиовещания (ФНР).
Конкурс проводится с целью демонстрации профессиональных креативных и творческих достижений в области промоушена и дизайна электронных медиа, сообщают организаторы. Победители определяются в 27 номинациях в сфере эфирного и внеэфирного промоушена, эфирного дизайна и по ряду общих номинаций. В состав экспертного жюри конкурса входят российские профессионалы в сфере режиссуры, продюсирования, операторской работы и дизайна, а также зарубежные специалисты по созданию и производству телевизионного промо и дизайна.
В номинации "Лучший проморолик регионального ТВ" финалистом стал промо-ролик просветительской программы "Поехали" производства телеканала "Архыз 24". "Поехали" – это уникальный видеогид по культурным, историческим и природным достопримечательностям Карачаево-Черкесии и всего Северного Кавказа. Программа выходит в эфир еженедельно, по воскресеньям в 18:15.
В номинации "Лучший дизайн регионального ТВ" в финал вошел проект дизайна информационно-развлекательной программы "Доброе утро" производства телеканала "Архыз 24". Программа выходит в эфир по будням в 06:30.
Всего в конкурсе приняли участие более 300 работ производства порядка 50 федеральных и региональных телекомпаний и телестудий. Объявление победителей конкурса "Медиабренд-2016" во всех номинациях и торжественная церемония награждения состоится в рамках одноименной конференции 2 июня 2016 года в Москве.
Комментарии