В единый День потребителя возможностью прийти на личный прием к начальникам и главным инженерам РЭС, а также к руководству филиала воспользовались 17 потребителей. Из них четыре обратились с вопросом по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросы пяти потребителей касались коммерческого учета электроэнергии и восемь человек интересовались дополнительными услугами, оказываемыми филиалом «Карачаево-Черкесскэнерго» на платной основе.
Руководители районных электросетей дали исчерпывающие ответы на все вопросы потребителей, уделив особое внимание дополнительным услугам. В частности, объяснили, что сейчас как организации, так и частные лица могут обратиться в филиал или его районное подразделение и, подписав соответствующий договор, получить услуги по обрезке деревьев, техобслуживанию и ремонту линий электропередачи и трансформаторных подстанций, замене приборов учета электроэнергии и ряд других услуг.
В частности, начальник Усть-Джегутинских РЭС Хаджби Темирбулатов дал разъяснения потребителям из станицы Красногорской и г. Усть-Джегута, главный инженер Прикубанских РЭС Эдуард Бытдаев ответил на вопросы двух потребителей из поселка Кавказского, начальник Хабезских РЭС Расул Гукев проконсультировал представителя администрации Хабезского района по вопросу технологического присоединения к сетям, на вопросы потребителя из Прикубанского района о порядке подключения к сетям ответил также заместитель директор по реализации и развитию услуг Александр Кливекин.
Филиал МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает, что единый День потребителя проводится каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства филиала и начальников РЭС. Жители республики, желающие стать участником Дня потребителя, могут записаться через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru) , или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.
Уточнить вопросы по проведению мероприятия можно также по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12).
Комментарии