Актуально Жители КЧР могут поучаствовать в выборе культурной столицы России 2026 Актуально Я понял, что важнее для меня сейчас - защита моей Родины,- Руслан Кильба Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» СКФО Студенты РАНХиГС прибыли в Чечню для военной подготовки в РУС СКФО В горном районе Ингушетии ликвидировали последствия камнепада

Потребители филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» получили консультативную помощь в единый День потребителя

20.03.2019 777
Потребители филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» получили консультативную помощь в единый День потребителя
20 МАРТА. КЧР. В районных электрических сетях филиала МРСК Северного Кавказа -«Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в ГК «Россети») прошел единый День потребителя, в рамках которого помощь и консультацию по вопросам, касающимся энергоснабжения и технологического присоединения к сетям, смогли получить все обратившиеся в энергокомпанию юридические и физические лица. 

В единый День потребителя возможностью прийти на личный прием к начальникам и главным инженерам РЭС, а также к руководству филиала воспользовались 17 потребителей. Из них четыре обратились с вопросом по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросы пяти потребителей касались коммерческого учета электроэнергии и восемь человек интересовались дополнительными услугами, оказываемыми филиалом «Карачаево-Черкесскэнерго» на платной основе.

Руководители районных электросетей дали исчерпывающие ответы на все вопросы потребителей, уделив особое внимание дополнительным услугам. В частности, объяснили, что сейчас как организации, так и частные лица могут обратиться в филиал или его районное подразделение и, подписав соответствующий договор, получить услуги по обрезке деревьев, техобслуживанию и ремонту линий электропередачи и трансформаторных подстанций, замене приборов учета электроэнергии и ряд других услуг.

В частности, начальник Усть-Джегутинских РЭС Хаджби Темирбулатов дал разъяснения потребителям из станицы Красногорской и г. Усть-Джегута, главный инженер Прикубанских РЭС Эдуард Бытдаев ответил на вопросы двух потребителей из поселка Кавказского, начальник Хабезских РЭС Расул Гукев проконсультировал представителя администрации Хабезского района по вопросу технологического присоединения к сетям, на вопросы потребителя из Прикубанского района о порядке подключения к сетям ответил также заместитель директор по реализации и развитию услуг Александр Кливекин.

Филиал МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает, что единый День потребителя проводится каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства филиала и начальников РЭС. Жители республики, желающие стать участником Дня потребителя, могут записаться через любой офис обслуживания: пункты по работе  с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru) ,  или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.

Уточнить вопросы по проведению мероприятия можно также по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12). 



777 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный