Актуально В ФСБ России по КЧР рассказали как распознать телефонных злоумышленников  СКФО Новый логотип курорта Эльбрус в КБР представили в студии Артемия Лебедева СКФО В Северной Осетии прошла донорская акция Актуально В КЧР родители старшеклассников сдали ЕГЭ Общество Карачаево-Черкесия наращивает объемы производства тепличных овощей

Портал "Решено.Онлайн" позволил сделать живописный Архыз более чистым и привлекательным для гостей курорта

08.06.2017 2026
Портал "Решено.Онлайн" позволил сделать живописный Архыз более чистым и привлекательным для гостей курорта

8 ИЮНЯ. КЧР. Один из живописнейших уголков Карачаево-Черкесии, привлекающий в регион множество туристов из различных субъектов страны и зарубежья,  курорт Архыз благодаря обращению горожан на портал "Решено.Онлайн" очистился от мусора и стал еще более привлекательным для гостей.

Портал "Решено. Онлайн" был создан для приема и решения обращений жителей Карачаево-Черкесии в течение восьми рабочих дней. Идея создания такого ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым, по решению которого и был создан данный портал. За период функционирования данного ресурса в регионе в кратчайшие сроки были разрешены проблемы различного рода.

Появление в регионе подобного портала стало толчком к активизации гражданского населения, которое неравнодушно к проблемам. Одним из таких людей является Ибрагим Борлаков, который не смог пройти мимо мусора в живописнейшем Архызе и сообщил об этой проблеме при помощи портала "Решено.Онлайн".

"Мы поехали снимать в Архыз видео в преддверии Дня возрождения карачаевского народа и не могли не заметить большое количество мусора в одной из зон отдыха в самом Архызе. Чтобы решить эту проблему мы сфотографировали и отправили заявку на сайт "Решено.Онлайн" и буквально через день-два получили ответ. В ответе было указано, что на этом месте начался субботник, определенное число людей вышли и стали убирать мусор",- рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия Ибрагим Борлаков.

В целом данная проблема силами местной и районной администрации была решена в течение пяти дней. Сотрудники органов власти сами вышли на улицу и организовали массовый субботник, очистив территории от мусора.

"После этого мы снова ездили в Архыз и были приятно удивлены, потому что на самом деле мусора уже не было. На мой взгляд "Решено.Онлайн" достаточно эффективен для решения проблем различного рода.  Я неоднократно обращался за решением проблемных вопросов через этот портал, и все мои обращения были рассмотрены в кратчайшие сроки и решены",- добавил И.Борлаков.

Он сообщил, что от его имени на "Решено.Онлайн" было также направлено несколько заявок об открытых люках в жилых микрорайонах Черкесска. Люки вблизи школ, детских садов, которые ранее представляли опасность для пешеходов, были закрыты за пару дней.

Напомним, портал "Решено.Онлайн" был запущен в тестовом режиме седьмого апреля текущего года. Сейчас уже портал работает в полном режиме. За время работы портала "Решено.Онлайн" жителями региона было подано более 100 заявок, больше 70 из которых уже успешно решены.

"Сейчас портал может принимать заявки по 106 различным направлением, но в последующем направлений для приема заявок будет гораздо больше. Есть и вопросы, предложенные самими гражданами, которые мы не учли, они также войдут в этот перечень",- пояснил руководитель проекта  – советник Главы КЧР Алибек Узденов.

2026 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный