21 ЯНВАРЯ. ЧЕРКЕССК. Более 1200 обращений от жителей различных населенных пунктов Карачаево-Черкесской республики поступило на портал "Решено. Онлайн" за 1,5 года работы проекта, начиная с апреля 2017.
"Проект "Решено.Онлайн" был запущен в тестовом режиме в апреле 2017 года. Сегодня можно говорить о том, что проект уже стал успешным и узнаваемым среди населения, в том числе и благодаря средствам массовой информации. Был такой переломный момент, когда люди не знали, как обращаться с порталом, как подавать обращения. Но я думаю, что это момент мы уже совместными силами преодолели", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия советник Главы КЧР Алибек Узденов.
Подводя итоги полуторалетней работы, он отметил, что на сегодняшний день через портал "Решено.Онлайн" поступило более 1200 обращений от жителей различных населенных пунктов республики, касающиеся различных сфер жизнедеятельности, в том числе сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Вместе с тем А. Узденов отметил, что порядка 70 % обращений граждан были удовлетворены, а остальные 30 % обращений находятся в стадии решения.
"К сожалению, бывает и такое, когда решить проблему быстро не получается. Это бывает связано с различными бюджетными обстоятельствами в районах, с загруженностью сотрудников муниципалитетов", - пояснил А. Узденов.
При этом он подчеркнул, что исполнители довольно ответственно относятся к обращениям граждан и стараются в сроки устранять возникающие в муниципалитетах проблемы.
По словам А. Узденов портал "Решено.Онлайн" даёт 8 дней для удовлетворения обращения граждан, а особых случаях исполнение предписаний может достигать от двух недель до месяца, в зависимости от масштабов проделываемой работы.
Наряду с этим он рассказал о том, что в рамках реализации проекта "Решено.Онлайн" ведется огромная разъяснительная работа с населением республики, в особенности с молодежью, направленная на то, чтобы донести до каждого инструменты работы и функционал портала.
Говоря о деятельности портала А. Узденов заметил, что наиболее активными пользователями являются жители города Черкесска, которые чаще всех обращаются с теми или иными жалобами. На втором месте по итогам работы оказались жители Усть-Джегутинского района. А вот самыми пассивными пользователями портала стали жители Абазинского и Урупского районов.
Кроме того, А. Узденов поделился планами на 2019 год и рассказал, что в текущем году портал "Решено.Онлайн" планирует наладить сотрудничество с Единым порталом Государственных услуг, а также сотрудничать с Уполномоченным по правам ребенка КЧР и заниматься вопросами, связанными с нарушениями прав детей.
Комментарии