СКФО Международный форум брикс проходит в Грозном  СКФО Ингушетия за пятилетку планирует переселить из аварийных домов 629 человек СКФО Технические условия: основа производства и сертификации продукции СКФО Благоустройство участка и озеленение территорий СКФО Какие бывают зубные импланты — виды и отличия

По итогам 2018 года отделение Почты России по КЧР заняло одну из лидирующих позиций по стране, отмечают в ведомстве

08.02.2019 1170
По итогам 2018 года отделение Почты России по КЧР заняло одну из лидирующих позиций по стране, отмечают в ведомстве

8 ФЕВРАЛЯ. ЧЕРКЕССК. В Карачаево-Черкесии региональное отделение Почты России по итогам деятельности за минувший год вошло в число 15 лучших отделений по стране.

"В соответствии с показателями рейтинга Почты России по выполнению ключевых задач, Карачаево-Черкесия за 2018 год поднялась на 12 строчку среди 82 регионов страны. Таких показателей нам удалось достичь благодаря слаженной, плодотворной работе каждого сотрудника учреждения. Хочу подчеркнуть, что в последнее время нагрузка на сотрудников возросла в разы, и это связано с непрерывным ростом количества посылок, и тем, что значительно вырос объем внутренних почтовых отправлений. Но, несмотря на это, мы существенно улучшили показатели, и будем продолжать наращивать темпы работы в 2019 году", - рассказал в ходе пресс-конференции директор УФПС КЧР - филиала ФГУП "Почта России" Ахмат Лайпанов.

Наряду с этим он обратил особое внимание на то, что каждый сотрудник нацелен на качественную работу для достижения лучших производственных результатов.

А.Лайпанов также подчеркнул, что основная задача учреждения состоит в том, чтобы стать максимально клиентоориентированной и эффективной компанией.

"Для этого в прошлом году внедрено несколько программ, которые совершенствуют оказание различных услуг и упрощают их. Кроме того, начали работать отделения почтамта нового формата, внедрена услуга МПКТ, благодаря которой клиент может на дому оплатить коммунальные услуги и штрафы", - подчеркнул А.Лайпанов.

Вместе с тем он отметил, что для уменьшения нагрузки и более эффективного результата проводится масштабная работа, направленная на оптимизацию услуг, предоставляемых операторами. В частности, клиенты могут оформить предзаполненную посылку и воспользоваться электронной подписью, которая позволяет без заполнения бланков получать письма в отделении почтовой связи.

А.Лайпанов обратил особое внимание на то, что внедрение цифровых технологий позволяет максимально сократить время обслуживания клиентов.

Отметим, что на территории Карачаево-Черкесии функционируют 149 отделений почтовой связи. Кроме того, в регионе работают и мобильные отделения Почты России. 

1170 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный