Планы на новый учебный год обсудили педагоги Зеленчукского района Карачаево-Черкесии
01.09.2015
2575
1 СЕНТЯБРЯ. КЧР. В Зеленчукском районе Карачаево-Черкесии состоялось педагогическое совещание, в ходе которого преподаватели подвели итоги минувшего учебного года и определили задачи на будущий учебный год.Участие в конференции приняли руководители общеобразовательных учреждений и дошкольных организаций района, а также специалисты по учебно-воспитательной работе."Такие встречи помогают решить задачи развития образования в комплексе, найти новые точки взаимодействия между образовательными учреждениями, выявить существующие проблемы и определить пути их решения. Коллегиально обсуждаются вопросы улучшения обеспечения дистанционного образованием детей с ограниченными возможностями здоровья, организации безопасного подвоза детей к школам, оснащения школ новым учебным оборудованием и улучшения инфраструктуры общего образования", - сообщила корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия управляющий делами администрации Зеленчукского района Фатима Кагиева.Совместные усилия, понимание проблем и задач, стоящих перед сотрудниками образовательных учреждений района, помогают достигать системного повышения качества образования.В связи с тем, что в стране повсеместно ведется становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство, процесс образования сопровождается изменениями методике преподавания всех профильных учреждений."Формирование единого образовательного процесса в системе образования Зеленчукского района просто необходимо. От качества знаний получаемых в стенах районных образовательных учреждений напрямую зависит уровень подготовки и результаты сдачи ЕГЭ и ГИА. Мы должны понимать реалии современного состояния нашей образовательной системы и знать перспективы ее развития", - подчеркнула начальник управления образования Зеленчукского района Вера Лосева.Кроме того, в ходе конференции рассмотрены этапы организации внеурочной деятельности, выявления и поддержки одаренных и талантливых детей, а также поддержки ребят, имеющих трудности в обучении и создание систем оценки и последующего поощрения достижений учащихся.Источник: riakchr.ru
Комментарии