Актуально В Карачаево-Черкесии в поддержку больных детей и детских социальных учреждений стартовал марафон "Сострадание" Актуально В Карачаево-Черкесии состоялся VI традиционный форум истории, обычаев и культуры карачаево-балкарского народа "Джилтин" Актуально Глава КЧР отведал айран из 500-литрового чана на "Празднике Айрана на Медовых водопадах" СКФО Противотуберкулезный диспансер во Владикавказе введут в эксплуатацию до 31 декабря СКФО Траурное мероприятие к 22-й годовщине взрыва жилого дома провели в Каспийске

Переоформление МФЦ КЧР согласно единому фирменному стилю повысило качество оказания услуг

28.07.2017 Источник: riakchr.ru
Переоформление МФЦ КЧР согласно единому фирменному стилю повысило качество оказания услуг

28 ИЮЛЯ. КЧР. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесии переоформлен согласно стандартам единого фирменного стиля "Мои документы" в Российской Федерации.

"Бренд-бук для МФЦ разрабатывался с целью приведения многочисленных и разнородных способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому для всех регионов страны бренду и стилю. Целью создания бренд-бука является обеспечение МФЦ высокого уровня узнаваемости в масштабе страны. То есть гражданам не придется ломать голову, вспоминая, где находится наше МФЦ, так как оно стало запоминающимся. Основной целью деятельности МФЦ является удобство граждан при взаимодействии с властью", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия министр промышленности и торговли республики Мурат Аргунов.

Согласно единому узнаваемому фирменному стилю было переоформлено помещение, предназначенное для приема заявителей.

Наряду с видоизменением самого помещения, было открыто еще одно дополнительное окно обслуживания населения, что увеличило число окон до семи. А также организовано два постоянно действующих места самообслуживания с доступом к правовым информационным системам и к порталу госуслуг gosuslugi.ru.

По словам сотрудников МФЦ, новые рабочие места для клиентов позволяют получить услуги сразу после регистрации, для прохождения которой достаточно наличия паспорта, личного телефона, а также пяти минут времени.

"С внедрением единого стиля "Мои документы" повысилось качество предоставления услуг. Заявители оставляют хорошие отзывы. Наше МФЦ стало более удобным и комфортным. Увеличилось число окон и уменьшилось время ожидания нашими заявителями", - отметила сотрудник МФЦ республики Лейла Пилярова.

Отметим, что на сегодняшний день в регионе функционируют 13 МФЦ на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Количество центров позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в регионе и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг. 

 

1249 просмотров


Айран - 43%
 
Курорты Карачаево-Черкесии - 40%
 
Вода Карачаево-Черкесии - 12%
 
Горный чай - 4%
 
Сады Карачаево-Черкесии - 1%
 
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Нас уже 250 тысяч.
Присоединяйтесь