15 АПРЕЛЯ. КЧР. Отделение Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесии второй год подряд является лидером общероссийского рейтинга медиа-активности среди территориальных органов ПФР.
"По показателю медиа-активности отделение занимает первое место в стране второй год подряд. Все равняются на отделение ПФР по Карачаево-Черкесии. Это приятно и хорошо. И мы этот опыт везде распространяем и докладываем на всех уровнях и гордимся, что смогли это сделать", - сказал начальник управления ПФР в СКФО Михаил Гетман в рамках совещания по подведению итогов работы территориальных органов Фонда за 2015 год.
Слова благодарности в адрес сотрудников ведомственной пресс-службы выразил и Управляющий ГУ-ОПФР по КЧР Мурат Суюнчев.
"Все эти мероприятия и многие другие направлены на решение ключевой задачи – формирование новой пенсионной культуры у всех участников системы обязательного пенсионного страхования, разъяснение нововведений. Повышение информированности граждан о происходящих в пенсионной системе изменениях, формирование позитивного информационного фона стало главным направлением информационной работы", - отметил он.
Руководитель группы по работе со СМИ регионального отделения Анна Шаганова рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия, что в течение 2015 года ведомством с целью повышения пенсионной грамотности населения проводились встречи, выездные приемы, семинары, мероприятия с участием членов общественных организаций. За прошедший год отделением выпущено почти 3000 тематических материалов, проведено порядка 700 PR-акций, пресс-конференций и "прямых линий".
Кроме того, для повышения пенсионной и социальной грамотности среди учащейся молодежи в 2015 году было подписано соглашение о взаимодействии отделения и министерства образования и науки республики. В рамках соглашения с основами пенсионной грамотности были ознакомлены более 6,5 тысяч школьников и студентов Карачаево-Черкесии.
Для максимального охвата целевой аудитории на светодиодных экранах республики и на мониторах в общественном автотранспорте были размещены видеоролики ПФР. Посредством Мобильной клиентской службы было обслужено почти 4000 тысячи граждан.
Одним из наиболее эффективных направлений информирования населения А.Шаганова обозначила информационно-консультационные мероприятия "Акция выходного дня". В связи с чем, отделение ПФР намерено в настоящем году дважды увеличить число проводимых акций.
Комментарии