СКФО С начала 2024 года медосмотр прошли 117 тысяч ставропольских детей СКФО В Дагестане в два раза увеличилось количество аттестованных гидов-экскурсоводов СКФО Коллектив из КБР стал финалистом конкурса «Это у нас семейное» СКФО В Северной Осетии состоялся круглый стол в честь 100-летия автономии региона Актуально В Зеленчукском районе КЧР стартовал конкурс на лучшее оформление автомобиля ко Дню Победы

Особенности ремонта насос-форсунок

10.06.2019 951
Насосы-форсунки предназначены для подачи топливной смеси в дизельные двигатели.

Насос-форсунка это целостная система. Именно поэтому при его выходе со строя требуется проведение диагностики. Об этом подробнее можно почитать здесь. Наиболее частой причиной поломки насоса-форсунки является низкое качество используемого топлива. Очень часто в бюджетном горючем содержатся ненужные механические примеси. Именно они, проходя через систему впрыска, приводят к образованию дефектов на клапанах.

Кроме того часто неисправности возникают на фоне коррозионного воздействия. Если периодически не проводится мониторинг, то образовавшаяся ржавчина может полностью вывести насос-форсунку из строя в течение нескольких месяцев.

Не исключаются и механические поломки узла. К их возникновению может привести вибрация при движении по некачественному дорожному полотну. Также спровоцировать повреждение узла может резкое торможение во время движения. Трещины на механизме часто являются последствиями аварий.

Диагностика насос-форсунок проводится на специальных стендах. На них обеспечиваются реальные эксплуатационные нагрузки, что позволяет с высокой точностью определить характер неисправностей и ее масштабы. Если повреждения нет, то проводится отладка и калибровка форсунки. В других случаях выполняется подбор комплектующих. По окончанию ремонтных работ обязательно проводится повторная диагностика на стенде для оценки качества работы узла.

О том, что с насосом-форсункой не все в порядке можно заподозрить, когда во время движения ощущаются толчки и рывки. Также указывает на проблемы с узлом не стабильно работающий двигатель. В частности симптомом является факт того, что мотор глохнет на холостых оборотах. При проблемах с форсунками выделяется чрезмерное количество выхлопов и заметно становится потеря тяги.

Насос-форсунка может быть отремонтирована только после демонтажа. Вначале обязательно вымывается двигатель и моторный отсек, что позволяет исключить попадание мусора и инородных частиц во время проведения работ. Ремонтные мероприятия должны проводиться высококвалифицированными специалистами
951 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный