Специалисты мониторинговой системы Brand Analytics провели исследование по эмоциональному состоянию пользователей Интернета. В период с 17 октября по 13 ноября 2013 года специалисты Brand Analytics провели второе измерение соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа (первое было в июне этого года). Всего было проанализировано более 300 миллионов записей от 25 миллионов пользователей различных социальных сетей. Считались русскоязычные упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица, то есть проявление позитивных эмоций (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) или же негативных эмоций («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Как отмечают представители мониторинговой компании, по итогам исследований позитивных эмоций в целом по России стало больше. В среднем по стране 77% сообщений были с позитивным посылом (72% в июне) и 23% с негативным настроем (28% в июне). В результате для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви» (отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти). Индекс любви Карачаево-Черкесской республики по последним данным составил 2,8. В частности, большая часть сообщений (73,56%) в сети Интернет от жителей КЧР была позитивной. Количество негативных сообщений составило 26,44%. Очень приятно, что с момента предыдущего исследования жители Карачаево-Черкесии стали гораздо доброжелательней и жизнерадостней. Так как в июньском исследовании соотношение позитивных и негативных сообщений составляло 70% и 30% соответственно. Тогда "Индекс любви" КЧР составлял всего 2,3. МЫ ЖЕЛАЕМ ЖИТЕЛЯМ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ В ЖИЗНИ!!! Источник:
riakchr.ru
Комментарии