8 ИЮЛЯ.КЧР. Состоялось совещание под председательством Заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю. Суюнова, на котором обсудили вопросы проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы и координации проведения независимой оценки организаций, находящихся в ведении муниципальных образований.
В совещании приняли участие руководители органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, координирующих работу в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания.
Главной темой совещания стало обсуждение вопросов реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в текущем году, а также размещение информации о независимой оценке качества услуг на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.
Председатели министерств рассказали о планах по проведению независимой оценки качества услуг в 2016 году и определили направления дальнейшей работы.
Важно подчеркнуть, на совещании принято решение о том, что каждое ведомство будет проводить независимую оценку качества как в отношении подведомственных учреждений, так и в отношении учреждений муниципального уровня.
По итогам совещания органам исполнительной власти даны поручения:
обеспечить в 2016 году проведение независимой оценки строго в соответствии с показателями, утвержденными федеральными органами исполнительной власти в соответствующей сфере;
разработать необходимую нормативную базу по технологии проведения независимой оценки и провести информационные семинары для представителей администраций муниципальных образований;
усилить координацию работы по проведению независимой оценки учреждений, находящихся в ведении республики, а также в ведении муниципальных образований;
принять меры по учету результатов независимой оценки и обеспечению контроля за реализацией мероприятий по улучшению качества услуг;
проводить информационно-разъяснительную работу среди населения о независимой оценке, ее результатах и о возможности участия в ней самих граждан — потребителей услуг.
Комментарии