Актуально Рашид Темрезов провел рабочую встречу с управляющим Карачаево-Черкесским отделением ПАО «Сбербанк России» Зауром Джазовым Актуально В КЧР определили лучшего учителя родного языка и литературы Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов вручил ключи от 19 новых пассажирских автобусов Актуально «Россети Северный Кавказ» на 7,7 % улучшили платежную дисциплину потребителей электроэнергии в КЧР Актуально В ФСБ России по КЧР рассказали как распознать телефонных злоумышленников 

Новый мост к станице Красногорской в КЧР достроят до конца года

10.11.2016 2292
Новый мост к станице Красногорской в КЧР достроят до конца года

10 НОЯБРЯ. КЧР. В Карачаево-Черкесии, к началу декабря текущего года будет завершено строительство нового современного моста на подъезде к станице Красногорской Усть-Джегутинского муниципального района республики.

"В данное время проведена большая часть строительства. Новый мост будет больше предыдущего. При строительстве нового моста учтены все экологические и технические требования. Он будет отвечать всем нормативным требованиям и стандартам. В данное время выполнены практически все работы, осталось доделать самую малость", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия начальник строительного участка Азамат Дудов.

При строительстве нового моста было установлено шесть опор и новая несущая конструкция, которая позволяет передавать нагрузку на нижестоящие сваи.

Новый объект дорожной инфраструктуры будет шире прежнего. Ширина старого моста составляла 4,20 метра, а теперь его длина моста увеличится до 12,6 метров. Вместе с тем, вдвое увеличится его грузоподъемность, она составит 100 тонн.

Наряду с этим по обеим сторонам моста будут проложены тротуары, шириной в один метр. Тротуары будут оснащены барьерами и перилами.

В настоящее время рабочие бригады занимаются благоустройством нового инженерного объекта. Мост планируется сдать в эксплуатацию в начале декабря.

Напомним, что строительство нового моста началось ввиду того, что опоры моста были смыты во время наводнения в 2002 году, и для обеспечения безопасного движения был установлен временный сборный металлический мост. Грузоподъемность данной конструкции составляла 50 тонн, что не предусматривало возможности проезжать большегрузным машинам, а ширина - пять метров, что ограничивало пропускную способность моста до одной машины.

 

2292 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный