СКФО В Северной Осетии в 2024 году появятся прямые авиарейсы в Нижний Новгород СКФО Сельхозкооперативы в КБР набирают популярность Актуально Региональный этап Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства прошел в КЧР на базе КЧГУ Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Приэльбрусье встретился с активистами Общероссийского движения детей и молодежи «Движение Первых» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Тырныаузе КБР принял участие в открытии Дворца культуры им. Кайсына Кулиева

Необходимую помощь и консультацию получили потребители филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» в единый День потребителя

19.06.2018 1230
19 ИЮНЯ. КЧР. В подразделениях филиала МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в ГК «Россети») прошел единый День потребителя, в рамках которого все обратившиеся в энергокомпанию юридические и физические лица получили необходимую помощь и консультацию по интересующим их вопросам, связанными с энергоснабжением. 

Всего в единый День потребителя в районные электрические сети филиала обратилось 14 потребителей, с которыми встретились начальники РЭС. В частности, потребителей интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, технического обслуживания электросетевых объектов, качества электрической энергии, оформления необходимой документации, коммерческого учета электроэнергии.

Так, начальник Усть-Джегутинских РЭС Хаджибий Темирбулатов дал подробную информацию двум жителям района, которые обратились с вопросами по качеству электроэнергии и порядку замены прибора учета электроэнергии. Обращения двух жителей Адыге-Хабльского района касались вопроса технологического присоединения к электрическим сетям. Здесь разъяснения по этому вопросу дал начальник Адыге-Хабльских РЭС Хусин Шутуков.

Проблемы, с которыми жители обратились к начальнику Урупских РЭС Владимиру Гайворонюку, касались также порядка технологического присоединения к сетям и расчистки трасс ЛЭП от древесно-кустарниковой растительности. Еще ряд обращений потребителей Хабезского, Зеленчукского, Карачаевского и Прикубанского районов также касались порядка технологического присоединения к электросетям и коммерческого учета электроэнергии. 

В ходе мероприятия начальники РЭС ответили на все вопросы потребителей и дали необходимые разъяснения. 

Филиал МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнеро» напоминает, что День потребителя проводится каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства филиала и начальников РЭС. Жители республики, желающие стать участником Дня потребителя, могут записаться через любой офис обслуживания: пункты по работе  с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru) ,  или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.

Уточнить вопросы по проведению мероприятия можно также по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12).
1230 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный