Налоговая служба КЧР повышает качество работы с обращениями граждан
03.09.2014
801
3 СЕНТЯБРЯ. КЧР. Сотрудники налоговых органов Карачаево-Черкесии проходят тестирование в целях повышения профессионального уровня налоговиков.В Управлении налоговой службы по КЧР проводится комплекс мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых налоговых услуг через Интернет-сервис. В их числе: проверка соблюдения регламента о взаимодействии налоговых органов с гражданами, анализ своевременного приема, обработки поступающих обращений от граждан, сообщает информационный центр УФНС по региону.Отметим, "личный кабинет для налогоплательщика физического лица" был создан на сайте ФНС России специально для того, чтобы любой гражданин страны, не приходя в налоговую инспекцию, мог видеть и при необходимости вносить корректировки в информацию, которой обладает налоговый орган.Граждане могут оплатить налоги, увидеть информацию об имущественных и социальных вычетах, узнавать об имеющейся задолженности на имущество, транспорт и землю.
Комментарии