Актуально В ФСБ России по КЧР рассказали как распознать телефонных злоумышленников  СКФО Новый логотип курорта Эльбрус в КБР представили в студии Артемия Лебедева СКФО В Северной Осетии прошла донорская акция Актуально В КЧР родители старшеклассников сдали ЕГЭ Общество Карачаево-Черкесия наращивает объемы производства тепличных овощей

Налоговая служба КЧР повышает качество работы с обращениями граждан

03.09.2014 801
Налоговая служба КЧР повышает качество работы с обращениями граждан
Налоговая-служба3 СЕНТЯБРЯ. КЧР. Сотрудники налоговых органов Карачаево-Черкесии проходят тестирование в целях повышения профессионального уровня налоговиков. В Управлении налоговой службы по КЧР проводится комплекс мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых налоговых услуг через Интернет-сервис. В их числе: проверка соблюдения регламента о взаимодействии налоговых органов с гражданами, анализ своевременного приема, обработки поступающих обращений от граждан, сообщает информационный центр УФНС по региону. Отметим, "личный кабинет для налогоплательщика физического лица" был создан на сайте ФНС России специально для того, чтобы любой гражданин страны, не приходя в налоговую инспекцию, мог видеть и при необходимости вносить корректировки в информацию, которой обладает налоговый орган. Граждане могут оплатить налоги, увидеть информацию об имущественных и социальных вычетах, узнавать об имеющейся задолженности на имущество, транспорт и землю.
Источник: riakchr.ru  
801 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный