СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ СКФО К 100-летию автономии РСО-А запустили музыкальный онлайн-марафон Актуально В Карачаево-Черкесии в Год семьи появится первый семейный коворкинг СКФО Ученые в Чечне обнаружили способ сократить выбросы парниковых газов СКФО Энергетики в Ингушетии выявили новый факт нарушения охранной зоны ЛЭП

Налогоплательщики КЧР смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях

02.02.2015 872
Налогоплательщики КЧР смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях
налог2 ФЕВРАЛЯ. КЧР. Жители Карачаево-Черкесии начиная с 2015 года смогут оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях республики с помощью бесплатного смс-сообщения. На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей налоговых органов на местах, сообщает пресс-служба ведомства. В настоящее время граждане могут оценить три госуслуги Федеральной налоговой службы: государственная регистрация, предоставление сведений из единого государственного реестра юридических лиц, бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме. Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух - трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги. При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии: время предоставления налоговых услуг, время ожидания в очереди при получении госуслуг, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, комфортность условий в помещении, в котором оказаны налоговые услуги, доступность информации о порядке предоставления госуслуг. Источник: riakchr.ru
872 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный