СКФО Преимущества покупки пластиковой сетки у OPT Relation СКФО 1. Технические характеристики, сертификация продукции и регистрация технических характеристик СКФО В республиках СКФО на 61% вырос спрос на образование с господдержкой СКФО В Ставрополе состоится общегородская зарядка   СКФО Дагестан создаст аналог зарубежных курортов

На одном из железнодорожных переездов КЧР, на месте недавней трагедии, установят дополнительное заградительное устройство

29.01.2015 1253
На одном из железнодорожных переездов КЧР, на месте недавней трагедии, установят дополнительное заградительное устройство
жд29 ЯНВАРЯ. КЧР. В столице Карачаево-Черкесии городе Черкесске на железнодорожном переезде, находящемся на 52 км по улице Доватора, планируется установить новое устройство заграждения железнодорожного переезда (УЗП). Именно на этом переезде 14 января тепловоз столкнулся с автомобилем ВАЗ-2114. Причина ДТП – грубые нарушения правил дородного движения водителем "легковушки". "Администрацией города и нашей станцией была подана заявка на установку УЗП на этом переезде. Это непростая задача, поскольку надо учесть множество технических моментов и разработать точный проект",- рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия начальник третьего эксплуатационного участка Невинномысской дистанции пути Михаил Макаренко, в ведении которого находятся ж/д пути, проходящие по территории КЧР - от станции "Зеленчук" и до станции "Джегута". Подобными устройствами безопасности ранее были оборудованы два железнодорожных переезда республики: переезд по улице Кавказской в Черкесске и переезд на 2-ом километре станции "Зеленчук". Устройство заграждения железнодорожного переезда (УЗП) предназначено для предотвращения въезда автотранспортных средств на железнодорожное полотно. Полное перекрытие дороги осуществляется путём поднятия заграждающего элемента, установленного на шарнирах. Принцип работы устройства такой: сначала при наступлении тепловоза на блок-участок, расположенный на удалении от переезда, срабатывает световая и звуковая сигнализация, потом закрывается шлагбаум и поднимаются заградительные щиты, то есть создается барьер для машин. Причиной возникновения чрезвычайных ситуаций на переездах М.Макаренко назвал несоблюдение водителями и пешеходами элементарных правил безопасности дорожного движения. "Несмотря на то, что РЖД совместно с сотрудниками ГИБДД неоднократно проводили разъяснительные работы, выездные рейды, раздавались информационные листы, все равно у нас имеют место случаи пересечения железнодорожного полотна в неположенном месте. Здесь срабатывает человеческий фактор: люди куда-то спешат, забывая о собственной безопасности и безопасности своих близких", - отметил М.Макаренко. Он также подчеркнул, что на железнодорожных переездах сбоев со стороны техники никогда не было: шлагбаумы, звуковая и световая сигнализация работают исправно. "В случае малейшего нарушения сразу вызывается служба, которая независимо от времени суток оперативно проводит профилактические работы. Мы не можем допустить никаких сбоев в своей работе, потому, что от этого зависит жизнь людей",- сказал М.Макаренко. Всего в республике насчитывается 10 железнодорожных переездов, на трех из которых ведется постоянное дежурство. Источник: riakchr.ru
1253 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный