На одном из железнодорожных переездов КЧР, на месте недавней трагедии, установят дополнительное заградительное устройство
29.01.2015
1253
29 ЯНВАРЯ. КЧР. В столице Карачаево-Черкесии городе Черкесске на железнодорожном переезде, находящемся на 52 км по улице Доватора, планируется установить новое устройство заграждения железнодорожного переезда (УЗП). Именно на этом переезде 14 января тепловоз столкнулся с автомобилем ВАЗ-2114. Причина ДТП – грубые нарушения правил дородного движения водителем "легковушки"."Администрацией города и нашей станцией была подана заявка на установку УЗП на этом переезде. Это непростая задача, поскольку надо учесть множество технических моментов и разработать точный проект",- рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия начальник третьего эксплуатационного участка Невинномысской дистанции пути Михаил Макаренко, в ведении которого находятся ж/д пути, проходящие по территории КЧР - от станции "Зеленчук" и до станции "Джегута".Подобными устройствами безопасности ранее были оборудованы два железнодорожных переезда республики: переезд по улице Кавказской в Черкесске и переезд на 2-ом километре станции "Зеленчук".Устройство заграждения железнодорожного переезда (УЗП) предназначено для предотвращения въезда автотранспортных средств на железнодорожное полотно. Полное перекрытие дороги осуществляется путём поднятия заграждающего элемента, установленного на шарнирах.Принцип работы устройства такой: сначала при наступлении тепловоза на блок-участок, расположенный на удалении от переезда, срабатывает световая и звуковая сигнализация, потом закрывается шлагбаум и поднимаются заградительные щиты, то есть создается барьер для машин.Причиной возникновения чрезвычайных ситуаций на переездах М.Макаренко назвал несоблюдение водителями и пешеходами элементарных правил безопасности дорожного движения."Несмотря на то, что РЖД совместно с сотрудниками ГИБДД неоднократно проводили разъяснительные работы, выездные рейды, раздавались информационные листы, все равно у нас имеют место случаи пересечения железнодорожного полотна в неположенном месте. Здесь срабатывает человеческий фактор: люди куда-то спешат, забывая о собственной безопасности и безопасности своих близких", - отметил М.Макаренко.Он также подчеркнул, что на железнодорожных переездах сбоев со стороны техники никогда не было: шлагбаумы, звуковая и световая сигнализация работают исправно."В случае малейшего нарушения сразу вызывается служба, которая независимо от времени суток оперативно проводит профилактические работы. Мы не можем допустить никаких сбоев в своей работе, потому, что от этого зависит жизнь людей",- сказал М.Макаренко.Всего в республике насчитывается 10 железнодорожных переездов, на трех из которых ведется постоянное дежурство.Источник: riakchr.ru
Комментарии