Актуально В КЧР определили победителя регионального этапа Всероссийского конкурса »Учитель года России» - 2024 СКФО 1,4 млн тонн ставропольской сельхозпродукции продали за рубеж в 2023 году СКФО В Дагестане временно закрыли зоопарк из-за отсутствия лицензии СКФО Где поесть том ям в Черкесске СКФО В Чеченском педколледже состоялся «Вечер нашидов»

МРСК Северного Кавказа провела День Потребителя

14.02.2018 977
МРСК Северного Кавказа провела День Потребителя
14 ФЕВРАЛЯ. ЧЕРКЕССК. Во всех районных электрических сетях и исполнительных аппаратах филиалов и управляемых Обществ МРСК Северного Кавказа 8 февраля прошел День Потребителя. Выслушать юридических и физических лиц, решить их проблемы, разъяснить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, технического обслуживания электросетевых объектов, отключения от питающей линии, учета электрической энергии, дополнительных услуг в единый День Потребителя готовы были руководители филиалов и управляемых Обществ, начальники районных электрических сетей.

В филиале «Карачаево-Черкесскэнерго» с потребителями встречался заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Александр Кливекин. Ему и адресовал свой вопрос в Адыге-Хабльских РЭС житель аула Адиль-Халк Ногайского района Хусин Баисов, который хотел узнать, как осуществить технологическое присоединение подсобного хозяйства к электрическим сетям. На свой вопрос он получил исчерпывающий ответ. А представитель ООО «Меркурий-3» Сергей Левашов здесь же узнал о порядке действий в связи с переходом права собственности на ранее подключенный объект.

Жители поселка Домбай и аула Учкулан Хыйса Бостанов и Хызыр Боташев задавали свои вопросы начальнику Карачаевских РЭС Тахиру Чеккуеву. Он помог им прояснить вопросы, связанные с оформлением заявки на замену коробки на приборе учета электроэнергии и на замену прибора учета электроэнергии. О техническом обслуживания электросетей и качестве обслуживания заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Александр Кливекин и начальник Усть-Джегутинских РЭС Хаджиби Темирбулатов беседовали с представительницей МКДОУ «Детский сад №6 «Березка» Антониной Призовой и жительницей г. Усть-Джегуты Мариям Чеккуевой. Всего в единый День Потребителя в филиал «Карачаево-Черкесскэнерго» и районные электрические сети обратилось 14 потребителей, которым были даны исчерпывающие ответы на их вопросы и оказана необходимая помощь.

В рамках развития клиенториентированного подхода и повышения качества предоставления услуг МРСК Северного Кавказа в 2018 году День потребителя будет проводить ежемесячно каждый второй четверг месяца – в формате встреч с потребителями и личного общения с руководством компании и ее подразделений в субъектах СКФО.

Стать участником этого мероприятия желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» 8-800-775-91-12; через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала интерактивного сервиса «День Потребителя, запись на прием» на вкладке «Потребитель! Электронные сервисы – это удобно!» данного сайта.

Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» 8-800-775-91-12.

Как отмечают в МРСК Северного Кавказа, проведение Дня Потребителя оказалось полезным как обратившимся в этот день к энергетикам потребителям услуг сетевой компании, так и самим руководителям компании, которые получили информацию о нуждах и запросах потребителей, как говорится, из первых рук.
977 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный