25 ФЕВРАЛЯ. КЧР. По результатам всероссийского исследовательского проекта "Оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания" Карачаево-Черкесия в качестве положительного примера вошла в специальный итоговый аналитический доклад.
"Данное исследование показывает улучшение качества обслуживания населения нашими организациями. Мы рады тому, что выросли, но также помним, что нам есть, куда расти и к чему стремиться. И нами уже намечен вектор действий на текущий год, согласно которому мы продолжим нашу дальнейшую работу",- рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия главный специалист-эксперт министерства труда и социального развития КЧР Фатима Вишневская.
Так, согласно результатам исследований, Карачаево-Черкесия среди субъектов Центрального, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов страны занимает четвертую позицию по уровню доступности услуг, предоставляемых в учреждениях социального обслуживания. Такую оценку дали 93,2% опрошенных респондентов.
Важно отметить, что исследование проводилось путем независимого анонимного опроса, о проведении которого, для прозрачности результата, курирующее министерство не было поставлено в известность.
Также положительную оценку со стороны респондентов получили социально-педагогические услуги, оказываемые в КЧР. Сюда входят: проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам, оказание помощи в трудоустройстве, организация помощи в получении образования инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.
Вместе с тем положительная оценка была дана качеству оказания социально-бытовых, социально-правовых, социально-психологических, социально-педагогических и срочных социальных услуг.
При этом в аналитическом докладе отмечается, что динамика улучшения качества предоставляемых услуг учреждениями социального обслуживания населения по сравнению с тем, каким оно было 3-5 лет назад. В этой позиции Карачаево-Черкесия набрала 88,2% положительных отзывов из 100 возможных.
Отметим, что проект "Оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания" исполнен в рамках реализации государственного задания одного из федеральных министерств.
Комментарии