Республиканское Информационное Агентство

 / 
 / 
Качество обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в отделениях «Почты России» будет улучшено

Качество обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в отделениях «Почты России» будет улучшено

Новость опубликована 12.10.2017, 11:54
Качество обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в отделениях «Почты России» будет улучшено

12 ОКТЯБРЯ. КЧР. Представители АО «Карачаево - Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») обсудили с директором УФПС Карачаево-Черкесский филиал ФГУП «Почта России» Ахматом Лайпановым выполнение условий существующего между двумя организациями договора.

Заместитель управляющего директора АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ратмир Карабашев в ходе совещания отметил, что, согласно существующему между организациями договору, «Почта России» имеет перед гарантирующим поставщиком электроэнергии КЧР обязательства по доставке абонентам частного сектора счетов-квитанций на оплату за электроэнергию, а также по приёму платежей в почтовых отделениях. Со своей стороны, АО «Карачаево-Черкесскэнерго» своевременно и в полном объеме выполняет договорные обязательства по оплате за оказываемые «Почтой России» услуги. Однако условия договора выполняются не всеми почтовыми отделениями республики. В Усть-Джегутинском, Карачаевском, Малокарачаевском, Зеленчукском и Прикубанском районах абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго» сталкиваются с проблемами при получении счетов-квитанций, а также при оплате за потребленную электроэнергию.

Между представителями энергокомпании и сотрудниками «Почты России» состоялся конструктивный диалог, в итоге руководитель Карачаево-Черкесского филиала «Почты России» пообещал взять ситуацию под личный контроль и, не откладывая, распорядился привести уровень обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в почтовых отделениях в соответствие с условиями договора.

Ратмир Карабашев, комментируя сложившуюся ситуацию, отмечает: «Стремясь добиться высокого уровня платежной дисциплины абонентов, АО «Карачаево-Черкесскэнерго» большое внимание уделяет качеству обслуживания своих потребителей. В городах и районах открыты Единые расчетные центры и Центры обслуживания клиентов, произвести платежи за потребленную электроэнергию можно в абонентских отделах энергосбытовых отделений, через платежные терминалы, а также используя «Личный кабинет потребителя» на официальном сайте энергокомпании. Однако по-прежнему большое количество абонентов частного сектора для оплаты услуги электроснабжения обращается в почтовые отделения. И наша задача обеспечить жителям комфортные условия для проведения платежей любым удобным для них способом».

 

Источник: Пресс-служба ПАО «МРСК Северного Кавказа»
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Социальные комментарии Cackle
По всем вопросам обращаться по телефону +7 (928) 033 70 41 или по электронной почте на адрес riakchr@mail.ru

Сетевое издание «РИА Карачаево-Черкесия» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 декабря 2013 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-56621.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только при размещении активной ссылки на сайт РИА Карачаево-Черкесия.