Актуально В Карачаево-Черкесию прибыло руководство Федерации кавказских ассоциации из Турции  Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и председатель Общественной палаты региона Елена Ляшова обсудили работу общественного института за последние три года Актуально В Картинной галерее столицы КЧР открылась выставка творческих работ Лейлы Шуковой СКФО В районе имени Путина в Грозном появится мечеть СКФО Благоустройство памятников в преддверии Дня Победы стартовало в Малгобеке

Информационное взаимодействие ОФМС КЧР с администрациями гостиниц и домов отдыха теперь будет осуществляться в электронном формате

30.01.2015 864
Информационное взаимодействие ОФМС КЧР с администрациями гостиниц и домов отдыха теперь будет осуществляться в электронном формате
гостинница30 ЯНВАРЯ. КЧР. Администрации гостиниц и домов отдыха Карачаево-Черкесии, как и других регионов России, теперь будут предоставлять в ОФМС данные о поступивших гражданах дистанционно в электронном виде. Такое новшество введено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 января 2015 года. Именно это изменение в законодательстве обсуждалось накануне в ОФМС КЧР на семинаре, проводимом для оповещения представителей гостиниц города Черкесска. "Государство должно знать, сколько у него граждан в стране, где они находятся, как они передвигаются по стране и самое главное они должны быть зарегистрированы по месту пребывания и по месту жительства. С этой целью информация подлежит передаче в нашу базу данных в срок, не превышающий одного дня", - рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия старший инспектор отделения по предоставлению государственных услуг в электронном виде паспортно-визового отдела ОФМС России по Карачаево-Черкесии, подполковник внутренней службы М.Яркина. Она отметила, что постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил формирования, ведения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", значительно облегчает и упрощает процедуру обязательной подачи информации в миграционную службу о гражданах администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, медицинских организаций или других подобных учреждений. Удобство новой системы информационной взаимосвязи с миграционной службой отметила и одна из приглашенных на семинар представительница гостиничного бизнеса. "Как и положено, по законодательству прибывших иностранных граждан и граждан России сразу берем на учет, регистрируем на бумажном носителе пока, все это отвозим в ОФМС по КЧР. Сегодня на семинаре озвучили изменения в законодательстве, что в дальнейшем информацию о прибывших стало возможным предоставлять на электронном носителе. Теперь, наша задача, определить как все это быстрее осуществить, ведь это удобно и нам и работникам регистрационной службы. В кратчайшие сроки будем заниматься этим вопросом", - сказала заместитель гендиректора ООО "Эдельвейс" Роза Хапаева. Отметим, что несвоевременное предоставление данных о прибытии и убытии постояльцев и другие нарушения правил регистрации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 25 до 50 тысяч рублей. Источник: riakchr.ru
864 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный