Актуально Уровень газификации КЧР природным газом достиг 84,33% Актуально 4 семьи из Карачаево-Черкесии вышли в окружной полуфинал конкурса «Это у нас семейное» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в режиме вкс принял участие в заседании оргкомитета XV Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum» Актуально Педагог из КЧР примет участие в национальной премии «Россия – мои горизонты» в Москве Актуально В Домбае Карачаево-Черкесии прошло открытое первенство по горным лыжам

ЕРЦ - все для удобства клиентов

19.02.2016 1000
ЕРЦ - все для удобства клиентов

19 ФЕВРАЛЯ. КЧР. Город Усть–Джегута КЧР стал местом реализации пилотного проекта единой расчетной системы оплаты услуг ресурсоснабжающих организаций. Напомним, Гарантирующим поставщикам электроэнергии СКФО госхолдинга «Россети» доверено координировать проект ЕРЦ (единых расчетных центров) в республиках Северного Кавказа в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ Дмитрия Анатольевича Медведева.

Первый на территории СКФО ЕРЦ был открыт в апреле 2015 года в городе Усть-Джегуте под эгидой АО «Карачаево-Черкесскэнерго». В 2015 году Центр посетили около 37 тысяч человек, которые произвели платежи на коммунальные услуги на общую сумму более 67,5 млн. руб. Из этой суммы за услуги электроснабжения в кассы ЕРЦ внесены около 43,8 млн. руб. Для сравнения в течение всего 2014 года – до открытия Единого расчетного центра - Усть-Джегутинский Центр обслуживания клиентов посетили всего 17 тыс. человек, а через кассы ЦОК прошли чуть более 19 млн. руб.

Преимущество ЕРЦ состоит в том, что потребители коммунальных услуг могут производить платежи не только за потребленную электроэнергию, но и за горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение, вывоз мусора и капитальный ремонт по принципу одного окна.

Один из клиентов, регулярно посещающий ЕРЦ – Хасан Акбаев, который проживает в домовладении по ул. Рабочей города Усть-Джегуты. Он отмечает, что с открытием в городе Единого расчетного центра для его семьи оплата коммунальных услуг стала очень приятной и легкой процедурой. «Раньше мы вынуждены были тратить очень много времени, чтобы заплатить за коммуналку, - говорит Хасан Исмаилович, - или нужно было стоять в очереди на почте, или ходить по разным организациям, которые поставляют нам услуги. А сейчас – все просто! Приходишь в офис ЕРЦ – здесь чисто, уютно, комфортно. Берешь талончик электронной очереди, спокойно садишься в мягкое кресло и ждешь, пока тебя вызовут. А зачастую–то и очереди большой нет. Сотрудницы вежливые и внимательные. Если что непонятно – терпеливо объяснят. Очень стало хорошо! Надо, чтобы везде такие центры открылись!», 0 делится впечатлениями Хасан Акбаев.

По словам начальника Усть-Джегутинского городского энергосбытового отделения Хамита Текеева, сейчас ежедневно ЕРЦ посещает порядка ста семидесяти человек. В основном это жители города Усть-Джегуты. Однако ЕРЦ может обслуживать и абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго», проживающих в других городах и районах республики.

Пресс-служба ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"

Фото с сайта ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"

1000 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный