Актуально В КЧР пройдёт просветительский родительский форум «Воспитание со смыслом» СКФО Холдинг из Китая намерен построить зерновой терминал в Дагестане СКФО В Невинномысске сезон фонтанов стартует 1 мая Актуально КЧР нарастила отгрузку свежих овощей в Московскую область Актуально В Карачаево-Черкесию прибыло руководство Федерации кавказских ассоциации из Турции 

Энергетики филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» отработали более 2500 обращений потребителей

23.10.2018 1095
Энергетики филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» отработали более 2500 обращений потребителей
23 ОКТЯБРЯ. КЧР. За прошедшие 9 месяцев года в пункты по работе с потребителями филиала МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в ГК «Россети») поступило 2 503 обращения от жителей республики по вопросам, касающимся электроснабжения и передачи электрической энергии. Как показал анализ, большинство обращений были переданы лично потребителями при посещении ими офисов районных электросетей.

Около 70 % вопросов, с которыми жители обратились к энергетикам, связаны с установкой, заменой приборов учета электроэнергии, их переноса, опломбировки и проверки их работы. Заметная часть поступивших обращений касается также технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов.

Кроме этого, в пункты работы с потребителями поступают обращения, связанные с техническим обслуживание электросетевых объектов, в том числе обрезкой древесно-кустарниковой растительности, заменой, переносом или установкой опор линий электропередачи, проверкой качества напряжения в сети, заменой оголенного провода на самонесущий изолированный (СИП).

В соответствии с регламентом работы с потребителями, по всем поступившим обращениям филиалом «Карачаево-Черкесскэнерго» принимаются меры с установлением конкретных сроков их решения.

Филиал МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает, что во всех районных электрических сетях и в центральном офисе энергокомпании в Черкесске в формате личного приема граждан каждый второй четверг месяца проходит День Потребителя, где любой желающий может задать свой вопрос или обратиться с проблемой к представителям руководства.

Стать участником мероприятия «День Потребителя» граждане смогут, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей филиала и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.

Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12).
1095 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный