Актуально В КЧР завершили рекультивацию полигона бытовых отходов, восстановив 12 га земли Актуально Министр КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Мурат Хапиштов принял участие в работе VI Форума Всемирного русского народного собора СКФО Общественный совет при МВД по КЧР завершил благотворительный проект «Цветы надежды» Актуально Большинство жителей Карачаево-Черкесии, желающих приобрести оружие, оформляют разрешения на его получение через единый портал Госуслуг Актуально В одной из школ столицы Карачаево-Черкесии установили "Парту Героя", посвященную Герою Великой Отечественной войны Геннадию Воробьеву

Доверие к власти растет, судя по увеличению количества обращений, отмечает Глава КЧР Р.Темрезов

19.09.2017 Источник: riakchr.ru
Доверие к власти растет, судя по увеличению количества обращений, отмечает Глава КЧР Р.Темрезов

19 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Результатом выбранного руководством Карачаево-Черкесии курса информационной открытости власти и конструктивной реакции на заявления населения, стало увеличение количества обращений граждан республики к руководству региона. Подтверждением тому служит число обращений жителей КЧР к Главе региона как через социальные сети, и в частности его личные аккаунты, прямые эфиры на телевидении, обращения через печатные периодические издания, так и через отдел по работе с обращениями граждан. Только за последние несколько лет количество обращений в отдел возросло от 1000 до 6000.

"Ставили задачу, чтобы была обратная связь, и чтобы была соответствующая реакция на обращения. Система начинает работать, доверие населения растет, больше стало поступать обращений", - рассказал Глава республики Рашид Темрезов в ходе встречи с членами Ассоциации СМИ СКФО.

Именно с целью оперативной реакции властей на обращения граждан и решения поступающих вопросов был создан портал "Решено.Онлайн", в соответствии с которым любой вопрос из списка не долгосрочных вопросов должен быть решен в течение восьми рабочих дней с момента регистрации жалобы.

Отметим, что за четыре месяца существования посредством портала было решено более 300 социально-значимых вопросов, в том числе вопросы жилищно-коммунального хозяйства, ремонт автомобильных дорог регионального и муниципального значения, благоустройства городских и дворовых территорий, а также другие важные вопросы.

Вместе с тем Глава региона отметил, что постоянно напоминает коллегам о необходимости всем руководителям министерств и соответствующих организаций, а главным образом градоначальникам и главам муниципальных районов, на системной основе проводить приемы граждан и общаться с людьми в формате открытой беседы.

"Я все время говорю всем своим коллегам: не сидите, не проводите приемы граждан у себя в кабинете в здании Белого дома, делайте в муниципалитетах, селах, городах выездные приемы. Садитесь не за свой личный стол, а напротив, наравне с гражданином, тем более, если этот человек старше по возрасту", - подытожил Рашид Темрезов.

932 просмотров


Айран - 43%
 
Курорты Карачаево-Черкесии - 40%
 
Вода Карачаево-Черкесии - 12%
 
Горный чай - 4%
 
Сады Карачаево-Черкесии - 1%
 
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Нас уже 250 тысяч.
Присоединяйтесь