DHL, DPD, "Пони экспресс", TNT, FedEx, UPS прекращают доставку посылок физлицам в Россию из-за усложнения таможенных процедур Ряд операторов экспресс-доставки, входящих в Ассоциацию экспресс-перевозчиков (АСЭП), - DHL, DPD, "Пони экспресс", TNT, FedEx, UPS - прекращают доставку в Россию посылок для личного пользования. "Это решение мотивировано тем, что таможенные процедуры для такой доставки изменились и стали более сложными", - говорится в письме АСЭП, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса". Новые правила делают невозможным сохранение прежнего уровня сервиса по оперативной доставке. Количество прибывающих посылок значительно превышает объем выпускаемых в свободное обращение, отмечает АСЭП. Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко сообщил "Интерфаксу", что компания приняла решение полностью прекратить ввоз в Россию всех грузов для личного пользования физлиц с 27 января. "DHL Express уже с 2010 года не импортирует в Россию грузы в адрес физических лиц, за исключением нескольких проектов", - сообщил он. По его словам, с января 2014 года список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физлиц увеличился и пополнился новыми требованиями. В то же время в пресс-службе "СПСР-Экспресс" "Интерфаксу" сообщили, что ужесточение таможенного оформления трансграничных почтовых отправлений не отразится на клиентах компании. "На данный момент компания обладает всеми необходимыми автоматизированными технологиями, которые полностью соответствуют новым ужесточенным правилам ввоза в нашу страну трансграничных грузов. Мы продолжаем работать в обычном штатном режиме, не нарушая при этом таможенного законодательства", - сообщила представитель компании Алла Федоткина. В пресс-службе ФГУП "Почта России" сообщили "Интерфаксу", что на скорости работы предприятия ужесточение правил работы таможни не скажется. В пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС) заявили, что ведомство не комментирует этот вопрос.
interfax.ru
Комментарии