СКФО С начала 2024 года медосмотр прошли 117 тысяч ставропольских детей СКФО В Дагестане в два раза увеличилось количество аттестованных гидов-экскурсоводов СКФО Коллектив из КБР стал финалистом конкурса «Это у нас семейное» СКФО В Северной Осетии состоялся круглый стол в честь 100-летия автономии региона Актуально В Зеленчукском районе КЧР стартовал конкурс на лучшее оформление автомобиля ко Дню Победы

Более половины обращений налогоплательщики Карачаево-Черкесии направили из «Личного кабинета»

08.02.2017 1015
Более половины обращений налогоплательщики Карачаево-Черкесии направили из «Личного кабинета»

8 ФЕВРАЛЯ. КЧР. В Управление ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике в октябре-декабре 2016 года поступило на рассмотрение 2353 обращения от граждан, в том числе 1014 - через Интернет - сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

В значительной части обращений затрагивались вопросы налогообложения доходов физических лиц, порядка предоставления физическим лицам имущественных налоговых вычетов.

В обращениях, затрагивающих вопросы по уплате налога на имущество, доминируют просьбы разъяснить порядок предоставления льгот пенсионерам, инвалидам, ветеранам и другим категориям граждан, определения налоговых ставок, суммарной инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, признаваемых объектами налогообложения.

В обращениях содержались также вопросы исчисления и уплаты транспортного налога, регистрации юридических и физических лиц, просьбы о разъяснении порядка применения отдельных глав НК РФ. В том числе возможности применения (отказа от применения) упрощенной системы налогообложения; об определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; о порядке представления налоговых деклараций и др.

В Федеральную налоговую службу заявители могут обратиться в электронном виде с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России», заполнив необходимые данные о себе и вложив файл обращения в специальную форму. В заполняемой заявителем форме добавлено новое поле «Как направить Вам ответ», которое может принимать одно из следующих значений: «По почте (в бумажном виде)» или «По E-mail (в электронном виде)».

Если в Интернет - обращении будет выбрано значение «По почте (в бумажном виде)», ответ заявителю будет направляться почтовой связью.

Если будет выбрано значение «По E-mail (в электронном виде)», ответ заявителю будет направляться по электронной почте в виде сканированного файла ответа с подписью должностного лица, исходящим номером и датой регистрации.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

1015 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный