СКФО В Северной Осетии в 2024 году появятся прямые авиарейсы в Нижний Новгород СКФО Сельхозкооперативы в КБР набирают популярность Актуально Региональный этап Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства прошел в КЧР на базе КЧГУ Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Приэльбрусье встретился с активистами Общероссийского движения детей и молодежи «Движение Первых» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Тырныаузе КБР принял участие в открытии Дворца культуры им. Кайсына Кулиева

Более миллиона россиян обратились за назначением пенсии через интернет в 2017 году

10.10.2017 740
Более миллиона россиян обратились за назначением пенсии через интернет в 2017 году

10 ОКТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Все больше россиян обращаются за назначением пенсии через интернет: за девять месяцев 2017 года 1 млн 36 тыс. россиян назначили пенсию через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России. Это на 263 тыс. больше, чем за весь 2016 год. Определились со способом доставки пенсии более 1,7 млн человек – что на 607 тыс. больше, чем за весь 2016 год.

Назначение пенсии и выбор способа ее доставки – это две электронные услуги, которые уже не первый год показывают максимальный прирост пользователей. В 2016 году пенсию через сайт ПФР назначили в 11 раз больше человек, чем в 2015 году, определились со способом ее доставки – в 14 раз больше.

В некоторых регионах доля граждан, подавших заявление на назначение или смену доставки пенсии в электронном виде, превышает 90%: Республика Карелия (95,7%), Республика Бурятия (94,8%), Республика Адыгея (93,2%), Тамбовская область (93,1%), Волгоградская область (93%).

Несмотря на то, что год еще не закончился, обращение к большинству ключевых электронных сервисов ПФР уже превысило уровень всего 2016 года. Ряд услуг превосходит уровень 2016 года вдвое и даже втрое. Двойное превышение показывают электронные обращения на выдачу материнского сертификата, назначение ЕДВ и заказ справки о размере пенсии и соцвыплат; тройное превышение – электронное заявление о распоряжении средствами материнского капитала и о назначении выплат из средств пенсионных накоплений.

В целом, за девять месяцев 2017 года количество граждан, которые воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, составило 5,5 млн человек.

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Единый портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

До конца года в Личном кабинете планируются к запуску еще десять новых сервисов. Важно отметить, что электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

740 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный