Актуально В Черкесске на один день из-за ремонта перекроют часть проспекта Ленина Актуально Две крупных пристройки к школам и новое общеобразовательное учреждение позволят создать в Карачаево-Черкесии еще около 1000 ученических мест Актуально Консультацию по актуальным вопросам провели для пожилых граждан сотрудники Минтруда Карачаево-Черкесии совместно с Госюрбюро и ОНФ СКФО В Дагестане офицер спас тонущего в каспийском море местного жителя Актуально В начале нового учебного года в Карачаево-Черкесии откроются 19 Центров образования «Точка роста» в 10 муниципальных районах республики

Более 95% жителей КЧР довольны качеством предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах

03.11.2017 620
Более 95% жителей КЧР довольны качеством предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах

3 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Согласно данным, полученным из Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), жители Карачаево-Черкесии положительно оценивают уровень предоставления госуслуг в региональных многофункциональных центрах.

По данным ИАС МКГУ, с начала 2017 года более 56 тысяч жителей КЧР оценили качество предоставления госуслуг в МФЦ КЧР. Из этого числа 95,7% граждан дали положительную оценку оказанным им госуслугам.

Оценка качества услуг происходит посредством смс-запроса, который приходит к заявителям из call-центра после посещения МФЦ.

Напомним, на сегодняшний день на территории КЧР функционируют 13 МФЦ на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Это позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в КЧР, и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг.

 

620 просмотров


Айран - 43%
 
Курорты Карачаево-Черкесии - 40%
 
Вода Карачаево-Черкесии - 12%
 
Горный чай - 4%
 
Сады Карачаево-Черкесии - 1%
 
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Нас уже 250 тысяч.
Присоединяйтесь