Актуально Предпринимателей КЧР приглашают обсудить финансовые сервисы для бизнеса Актуально Туристы из Карачаево-Черкесии стали реже читать в московском метро Актуально Почему грудное вскармливание – это важно и ценно  СКФО После капремонта открылась поликлиника №1 Георгиевской районной больницы СКФО В 2023 году жители Дагестана заключили более 6,5 тысяч социальных контрактов

Беседа об изменениях в пенсионном законодательстве прошла с коллективом Адыге-Хабльского Дома торговли

07.04.2016 940
Беседа об изменениях в пенсионном законодательстве прошла с коллективом Адыге-Хабльского Дома торговли

7 АПРЕЛЯ. КЧР. Специалисты Управления ПФР по КЧР в Адыге-Хабльском районе в текущем году продолжают информирование граждан по изменениям происходящим в пенсионной системе с целью повышения пенсионной грамотности населения. Очередная встреча сотрудников Управления ПФР, представителей Общероссийского народного фронта и профсоюзов прошла в Доме торговли  а.Адыге-Хабль.

Специалисты Пенсионного фонда подробно разъяснили работникам торговли все нововведения и изменения в пенсионной системе, которые произошли в 2015 и происходят в 2016 году, а также о том, как они реализуются в Карачаево-Черкесии.

В своих выступлениях сотрудники ПФР особо подчеркнули, что главная задача, которая стоит перед ПФР – это донести до граждан суть пенсионной формулы, информацию о правилах пенсионного обеспечения, о тех параметрах, которые влияют на размер будущей пенсии.

Сегодня каждому гражданину необходимо помнить о том, что его будущая пенсия формируется исходя из следующих факторов:

- размера официальной «белой» заработной платы, уплаченных работодателем с нее страховых взносов;

- продолжительности страхового стажа,

- возраста выхода на пенсию (который остается прежним: 60 лет для мужчин и 55- для женщин),

- выбора варианта пенсионного обеспечения: формировать только страховую часть или направить часть средств на накопительную часть.

В частности, участникам встречи пояснили,  что отложенный выход на пенсию дает возможность увеличения пенсии. Те граждане. которые приобрели право на страховую пенсию и не обратились за ее назначением либо отказались от ее получения, получат пенсию в повышенном размере.

В ходе оживленных обсуждений специалисты Пенсионного фонда подробно рассказали обо всех новациях пенсионной системы, об электронных сервисах ПФР, в частности, о «Личном кабинете застрахованного лица», с помощью которого граждане допенсионного возраста в режиме реального времени могут узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Через Кабинет гражданин может получить информацию о количестве накопленных пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Сервис предоставляет возможность проверить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР.

На встрече так же обсудили вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Особое внимание сотрудники УПФР уделили вопросу недопустимости и противозаконности намерений использовать средства материнского капитала не по целевым направлениям, используя незаконные схемы «обналичивания» средств МСК.

Встреча прошла весьма продуктивно, слушатели задавали много вопросов, как по назначению пенсии, так и по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда, на которые специалисты Управления дали исчерпывающие ответы, а так же каждому вручили памятки и информационные буклеты по пенсионной и социальной тематике.

940 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный