Актуально Представители молочной отрасли КЧР могут принять участие  в Национальном Молочном Конгрессе    Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил с 98-летием ветерана Великой Отечественной войны Ивана Прокопова СКФО Преимущества покупки пластиковой сетки у OPT Relation СКФО 1. Технические характеристики, сертификация продукции и регистрация технических характеристик СКФО В республиках СКФО на 61% вырос спрос на образование с господдержкой

Архыз, Домбай и Тебердинский заповедник вошли в ТОП-100 наиболее узнаваемых туристических брендов России

03.03.2017 2757
Архыз, Домбай и Тебердинский заповедник вошли в ТОП-100 наиболее узнаваемых туристических брендов России

3 МАРТА. КЧР. Три бренда Карачаево-Черкесии: курорты Архыз и Домбай, а также Тебердинский государственный природный биосферный заповедник вошли в топ-100 наиболее узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов России. Причем республика вошла в десятку лидеров по количеству брендов, попавших в национальный рейтинг.

"Действительно, наши курорты Домбай и Архыз, а также Тебердинский биосферный заповедник – это известные бренды, популярные не только на территории Российской Федерации, но и в странах бывшего Советского Союза. Причем география наших туристов постоянно расширяется, в этом году мы зафиксировали туристов и из Западной Европы. Стабильно растет и объем турпотока. В свою очередь, регион делает все возможное для того, чтобы эти бренды стали еще более узнаваемыми, используя при этом различные средства массовой информации",- рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия министр туризма, курортов и молодежной политики КЧР Анзор Эркенов.

Национальный рейтинг туристических брендов был впервые составлен Центром информационных коммуникаций "Рейтинг" и журналом  "Отдых в России", эксперты которого провели масштабное исследование с привлечением региональных властей.

На первом этапе было отобрано 1000 объектов – так называемых "визитных карточек" регионов, из которых уже впоследствии с помощью анкетирования жителей различных субъектов страны. Опрашиваемым задавали вопросы известен ли им бренд, вызывает ли он ассоциации с определённым регионом, и хотели ли они посетить объект.

"Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину. Мы хотели выяснить, понять, о чем сегодня думают россияне, как изменилась за последнее время их самоидентификация, проверить их знания о России и ее регионах. Этим исследованием мы хотим помочь нашим регионам еще раз рассказать о себе, презентовать свои возможности, привлечь внимание к своим туристическим объектам, маршрутам, событиям",- отметил генеральный директор журнала о внутреннем и въездном туризме "Отдых в России" Антон Семенов.

Примечательно, что в данный рейтинг попали не только определенные географические точки, природные и архитектурные достопримечательности или туристические маршруты, но  и гастрономические бренды, популярные в данном регионе народные промыслы и производимые изделия.

В рейтинг, наряду с Архызом, Домбаем и Тебердинским заповедником, вошли Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, Большой театр, Тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ, Белые ночи и разводные мосты в Санкт-Петербурге, Парад Победы 9 мая, Сочи, Эльбрус, Адыгейский сыр, Великий Устюг, Мамаев Курган и ряд других популярных туристических брендов. 

2757 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный